Таласского медицинского колледжа на 2023-2024 учебный год:
- 1. Обеспечить подготовку и системное повышение квалификации преподавателей и работников колледжа на 20%.
- 2. Внедрить новые технологии и интерактивные методы обучения.
- 3. Поддерживать показатели результативности образовательного процесса по всем специальностям и уровням подготовки с целью повышения успеваемости до 92% и качества обучения до 78%.
- 4. Обеспечить выполнение образовательного процесса колледжа учебными планами дисциплин и всеми видами практик на 100%.
- 5. Привлекать к учебному процессу потенциальных работодателей, учитывая их предложения и замечания при разработке основных профессиональных образовательных программ, а также привлекать их к проведению занятий на 100%.
- 6. Осуществлять постоянную связь с потребителями путем проведения анкетирования не менее одного раза в год:
- Проводить анкетирование работодателей и родителей (законных представителей) по вопросам удовлетворенности уровня подготовки студентов колледжа (подготовить отчет и проанализировать данные).
- Проводить анкетирование студентов 1-2-3 курсов по вопросам удовлетворенности оказываемой образовательной услугой колледжем (подготовить отчет и проанализировать данные).
- 7. Обеспечить трудоустройство не менее чем 70% выпускников в течение первого года после окончания колледжа путем достижения высокого уровня их конкурентоспособности на рынке труда.
- 8. Обновить компьютерную технику, используемую в образовательном процессе, на 20%.
- 9. Продолжить формирование электронной библиотеки колледжа.
- 10. Привлечь в рамках договоров сотрудничества медицинских колледжей ближнего зарубежья для заключения 2 договоров о сотрудничестве и разработки плана мероприятий сотрудничества.
- 11. Соответствовать требованиям ISO 9001:2015 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Политика колледжа в области качества
Таласский медицинский колледж – образовательное учреждение с высококвалифицированным персоналом, стремящимся к постоянному развитию для непрерывного повышения качества среднего профессионального образования и профессионального обучения медицинского профиля.
Миссия колледжа: Подготовка профессионально – компетентных, конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда.
Видение: Ориентация на высокое качество подготовки специалистов, отвечающих требованиям системы здравоохранения.
Основной стратегической целью деятельности колледжа является укрепление его позиций на рынке образовательных услуг и обеспечение высокого рейтинга среди средних медицинских образовательных учреждений.
Для достижения поставленной цели коллектив определяет следующие задачи:
- Качественное улучшение кадрового потенциала колледжа;
- Обеспечение профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов;
- Внедрение и использование инновационных технологий;
- Постоянное улучшение материально-технических и информационных ресурсов;
- Активное взаимодействие с работодателями и другими социальными партнерами;
- Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, воспитание гражданственности и патриотизм
Политика колледжа в области качества отражает организацию системы обеспечения качества и направлена на обеспечение высокой конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках образовательных и медицинских услуг. Эта политика призвана соответствовать миссии колледжа, включая требования в области профессионального образования и стандарты качества.
Политика в области качества является основой для формирования и анализа основных направлений деятельности (процессов) колледжа.
Основными направлениями политики в области качества являются:
- Совершенствование системы управления колледжем на основе определенных методов менеджмента организации, включая модернизацию организационной структуры, обеспечивающей адаптацию к постоянно изменяющимся условиям образовательной деятельности.
- Непрерывное повышение качества образовательных технологий и создание современных учебно-методических комплексов.
- Организация системы мониторинга качества деятельности сотрудников, абитуриентов и обучающихся, обеспечение удовлетворенности всех категорий потребителей качеством оказываемых услуг.
- Формирование у студентов гражданской позиции, патриотического сознания, нравственных и культурных ценностей в современных условиях.
- Развитие учебно-материальной базы колледжа, модернизация и компьютеризация учебной базы, а также укрепление системы социального партнерства на основе взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями и организациями.
- Совершенствование финансово-экономической системы управления колледжем, а также организации учебного процесса, включая систему оценки результатов обучения и проведение аккредитации образовательных программ, реализуемых колледжем.
- Активное вовлечение педагогических работников и студентов колледжа в деятельность по повышению качества образования через формирование мотивации, поддержку творческой инициативы и развитие корпоративной культуры.
- Постоянный анализ собственных возможностей и достижений по удовлетворению потребностей всех заинтересованных сторон как основа для принятия необходимых предупреждающих и корректирующих мер, направленных на совершенствование системы менеджмента качества колледжа.
- Обеспечение достойными условиями работников и студентов колледжа для продуктивной работы и обучения.
- Обязательства колледжа по реализации политики в области качества;
- Руководство колледжа обязуется следовать политике в области качества, обеспечивать ее знание, понимание и выполнение всем персоналом.
- Политика колледжа в области качества отражает основные ценности и является частью общей политики и стратегии развития, а также инструментом для постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.
- Реализация политики в области качества осуществляется в соответствии с положениями, отражающими направления деятельности колледжа.